ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки товара или его подготовки к отправке.

Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежать 100% предварительной оплате.

Отмена заказа

Если букет был уже собран флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Мы вернём его полную стоимость, если оплата осуществлялась наличными. Если оплата заказа осуществлялась иными способами (переводом, банковской картой, электронными деньгами и пр.), мы вернем 90% от стоимости заказа.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

В случае, если получатель категорически отказывается забирать букет, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Замена букета по гарантии

Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Потребуются фотографии доставленного букета. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары. Претензии отправленные позже 24-х часов с момента доставки – не принимаются. Если доставка осуществлялась за пределы города и получатель принял цветы, то возврат товара в магазин осуществляется за средства заказчика.